За много лет мы изучили и хорошо поняли ваши потребности и ключевые аспекты, которые требуют отдельного внимания. Поэтому мы знаем, как работать, чтобы экономить ваши ресурсы, оперативно реагировать и полностью соответствовать ожиданиям.
Знаем и соблюдаем все нормативные требования Роспотребнадзора и Министерства здравоохранения.
Мы умеем правильно планировать, а значит вы оптимизируете расходы: на обслуживание помещений и распределение рабочего времени персонала.
Помогаем подобрать дезинфицирующие средства с учетом безопасности для человека и окружающей среды.
Выполняем профилактическую и заключительную дезинфекцию во всех организациях.
Проверки Роспотребнадзора – наша ответственность. За 7 лет у нас ни одного замечания!
Royal Service Company с 2006
Мы профи в обслуживании медицинских объектов
За много лет мы изучили и хорошо поняли ваши потребности и аспекты, которые требуют отдельного внимания. Поэтому мы знаем, как работать, чтобы экономить ваши ресурсы, оперативно реагировать и полностью соответствовать ожиданиям.
Знаем и соблюдаем все требования Роспотребнадзора и Министерства здравоохранения.
Мы умеем правильно планировать, а значит вы оптимизируете расходы: на обслуживание помещений и рабочее время персонала.
Помогаем подобрать дезинфицирующие средства с учетом безопасности для человека и окружающей среды.
Выполняем профилактическую и заключительную дезинфекцию во всех организациях.
Проверки Роспотребнадзора – наша ответственность. За 7 лет у нас ни одного замечания!
специализация
Наш конёк и гордость: уборка медицинских помещений
ЭКСПЕРТЫ
Эпидемиолог и технолог в штате, не считая команды
дисциплина
Безусловное исполнение требований безопасности и стандартов
педантичность
Досконально изучили тонкости и разработали лучшую технологию
ЧУТКОСТЬ
Мы не равнодушные! Знаем ваши нужды и потребности. Умеем их решать
Педантичный подход к каждой мелочи. Потому что для нас мелочей нет
КОРПОРАТИВНЫЙ СТАНДАРТ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
Проверка администратором или менеджером. В чек-лист заносят замечания для отработки и исправления персоналом.
Аудит текущей работы по каждой задаче. Оперативная корректировка технологий, при необходимости.
Внутренняя проверка качества и рандомная проверка работы на объектах отделом качества. Формирование предупреждающих мер.
Анкетирование клиентов. Корректировка методов предоставления услуг. Улучшаем сервис и развиваем услуги с учётом потребностей и запросов.
Опрос клиентов и/или выезд на объекты сотрудников отдела качества для детализированной проверки. Уточняем ожидания клиентов.
Обработка поступающих сообщений на сайте, по телефону или через сотрудников. Мы всегда реагируем на предложения и мнение клиентов, принимаем меры и исправляем ошибки.
Обработка поступающих сообщений на сайте, по телефону или через сотрудников. Мы всегда реагируем на предложения и мнение клиентов, принимаем меры и исправляем ошибки.
Опрос клиентов и/или выезд на объекты сотрудников отдела качества для детализированной проверки. Уточняем ожидания клиентов.
Анкетирование клиентов. Корректировка методов предоставления услуг. Улучшаем сервис и развиваем услуги с учётом потребностей и запросов.
Внутренняя проверка качества и рандомная проверка работы на объектах отделом качества. Формирование предупреждающих мер.
Аудит текущей работы по каждой задаче. Оперативная корректировка технологий, при необходимости.
Проверка администратором или менеджером. В чек-лист заносят замечания для отработки и исправления персоналом.
НОН-СТОП
РАНДОМНО
ЕЖЕГОДНО
ЕЖЕКВАРТАЛЬНО
ЕЖЕНЕДЕЛЬНО
ЕЖЕДНЕВНО
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.