уход и обслуживание
медицинских объектов
ROYAL SERVICE
обслуживание
медицинских объектов
ROYAL SERVICE

Мы профи в обслуживании медицинских объектов

Royal Service Company
с 2006
За много лет мы изучили и хорошо поняли ваши потребности и ключевые аспекты, которые требуют отдельного внимания. Поэтому мы знаем, как работать, чтобы экономить ваши ресурсы, оперативно реагировать и полностью соответствовать ожиданиям.
  1. Знаем и соблюдаем все нормативные требования Роспотребнадзора и Министерства здравоохранения.
  2. Мы умеем правильно планировать, а значит вы оптимизируете расходы: на обслуживание помещений и распределение рабочего времени персонала.
  3. Помогаем подобрать дезинфицирующие средства с учетом безопасности для человека и окружающей среды.
  4. Выполняем профилактическую и заключительную дезинфекцию во всех организациях.
  5. Проверки Роспотребнадзора – наша ответственность. За 7 лет у нас ни одного замечания!
Royal Service Company с 2006

Мы профи в обслуживании медицинских объектов

За много лет мы изучили и хорошо поняли ваши потребности и аспекты, которые требуют отдельного внимания. Поэтому мы знаем, как работать, чтобы экономить ваши ресурсы, оперативно реагировать и полностью соответствовать ожиданиям.
  1. Знаем и соблюдаем все требования Роспотребнадзора и Министерства здравоохранения.
  2. Мы умеем правильно планировать, а значит вы оптимизируете расходы: на обслуживание помещений и рабочее время персонала.
  3. Помогаем подобрать дезинфицирующие средства с учетом безопасности для человека и окружающей среды.
  4. Выполняем профилактическую и заключительную дезинфекцию во всех организациях.
  5. Проверки Роспотребнадзора – наша ответственность. За 7 лет у нас ни одного замечания!
специализация
Наш конёк и гордость: уборка медицинских помещений
ЭКСПЕРТЫ
Эпидемиолог и технолог в штате, не считая команды
дисциплина
Безусловное исполнение требований безопасности и стандартов
педантичность
Досконально изучили тонкости и разработали лучшую технологию
ЧУТКОСТЬ
Мы не равнодушные! Знаем ваши нужды и потребности. Умеем их решать
СПОКОЙСТВИЕ
Корпоративный стандарт контроля качества >>>
специализация
Наш конёк и гордость: уборка медицинских помещений
ЭКСПЕРТЫ
Эпидемиолог и технолог в штате, не считая команды
дисциплина
Безусловное исполнение требований безопасности и стандартов
педантичность
Досконально изучили тонкости и разработали лучшую технологию
ЧУТКОСТЬ
Мы не равнодушные! Знаем ваши нужды и потребности. Умеем их решать
СПОКОЙСТВИЕ
Корпоративный стандарт контроля качества >>>
ROYAL SERVICE COMPANY
Собственная служба уборки
Итого в плюсе:
время-нервы-замечания-бюджет
время+качество+нервы+выгода
АХО, служба главного инженера, отдел закупок
Техника безопасности
Спец. одежда
Оборудование
Химические средства
Расходные материалы
Сумма контракта
ROYAL SERVICE COMPANY = списание на затраты
Тщательная подготовка и точный расчет, основанный на опыте, сформируют оптимальный бюджет без пустых затрат.
Только прямые контракты с проверенными производителями инвентаря и химии: сертификаты качества и стабильность.
Все сотрудники в штате и под постоянным контролем: мед. осмотры, санитарные книжки, прививки.
В реальном времени актуализируем обновления в нормативной базе и требованиях регулятора.
Собственная служба уборки это минус:
Итого минус:
Бухгалтерия
Сумма контракта
ROYAL SERVICE COMPANY
= списание на затраты
Больничный лист
Отпускные
Заработная плата
Подбор персонала
Бухгалтерия Отдел кадров
Годовая инфляция от 8 %
Подоходный налог 13%
Взносы НС и ПЗ 0.5%
ЕСН 26%
экспертный подход к сложным задачам
Медицинские комплексы
и центры
Оздоровительные
пансионаты
Клиники репродукции
SPA - косметология
Медицинские комплексы
Медицинские кабинеты
Городские и районные больницы
Поликлиники детские и взрослые
Частные клиники

полезные документы

узнайте больше о royal service company

СВЕП
СВЕП
НАЧНЁМ ВЫГОДНОЕ
СОТРУДНИЧЕСТВО
ЗАКАЖИТЕ УБОРКУ
ОСТАВИТЬ
ЗАЯВКУ
Педантичный подход к каждой мелочи. Потому что для нас мелочей нет
КОРПОРАТИВНЫЙ
СТАНДАРТ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
Проверка администратором или менеджером.
В чек-лист заносят замечания для отработки и исправления персоналом.
Аудит текущей работы по каждой задаче. Оперативная корректировка технологий, при необходимости.
Внутренняя проверка качества и рандомная проверка работы на объектах отделом качества. Формирование предупреждающих мер.
Анкетирование клиентов. Корректировка методов предоставления услуг. Улучшаем сервис и развиваем услуги с учётом потребностей и запросов.
Опрос клиентов и/или выезд на объекты сотрудников отдела качества для детализированной проверки. Уточняем ожидания клиентов.
Обработка поступающих сообщений на сайте, по телефону или через сотрудников.
Мы всегда реагируем на предложения и мнение клиентов, принимаем меры и исправляем ошибки.
Обработка поступающих сообщений на сайте, по телефону или через сотрудников.
Мы всегда реагируем на предложения и мнение клиентов, принимаем меры и исправляем ошибки.
Опрос клиентов и/или выезд на объекты сотрудников отдела качества для детализированной проверки. Уточняем ожидания клиентов.
Анкетирование клиентов. Корректировка методов предоставления услуг. Улучшаем сервис и развиваем услуги с учётом потребностей и запросов.
Внутренняя проверка качества и рандомная
проверка работы на объектах отделом качества.
Формирование предупреждающих мер.
Аудит текущей работы по каждой задаче. Оперативная корректировка технологий, при необходимости.
Проверка администратором или менеджером.
В чек-лист заносят замечания для отработки
и исправления персоналом.
НОН-СТОП
РАНДОМНО
ЕЖЕГОДНО
ЕЖЕКВАРТАЛЬНО
ЕЖЕНЕДЕЛЬНО
ЕЖЕДНЕВНО