Бывает, что вам не нужна уборка на 360 градусов, а вы ищите решение отдельных задач. Мы внимательно слушаем наших клиентов и подготовили список услуг, о которых вы чаще всего спрашиваете. Их можно заказать отдельно.
Выезд специалиста ООО «Роял сервис компани» для оценки объема работ — БЕСПЛАТНЫЙ
МЫ НЕРАВНОДУШНЫЕ
Бывает, что вам не нужна уборка на 360 градусов, а вы ищите решение отдельных задач. Мы внимательно слушаем наших клиентов и подготовили список услуг, о которых вы чаще всего спрашиваете. Их можно заказать отдельно.
Выезд специалиста ООО «Роял сервис компани» для оценки объема работ: БЕСПЛАТНЫЙ.
ОКНА
Ед.измерения
Мытье окон с внутренней стороны (высота не более 3м)
1м2
Мытье окон с внешней стороны (высота не более 3м)
1м2
Мытье окон и фасадов после строительных работ
1м2
Мытье окон и фасадов промышленным альпинизмом
1м2
Мытье окон и фасадов с применением автовышек
1м2
Мойка витрин и вывесок
1м2
Мытье световых фонарей
1м2
Обеспыливание и влажная протирка металлических и деревянных жалюзи
1м2
ЗАКАЗАТЬ
Мытье окон с внутренней стороны (высота не более 3м)
Мытье окон с внешней стороны (высота не более 3м)
Мытье окон и фасадов после строительных работ
Мытье окон и фасадов промышленным альпинизмом
Мытье окон и фасадов с применением автовышек
Мойка витрин и вывесок
Мытье световых фонарей
Обеспыливание и влажная протирка металлических и деревянных жалюзи
Шлифовка, полировка или обработка пола мастикой - три важных процедуры, чтобы полы блестели и дольше сохраняли должный вид. Разница в используемых материалах и оборудовании, выбор определяют наши эксперты в зависимости от напольного покрытия.
Зачем:
Мы устраним небольшие дефекты. Поверхность станет ровной и гладкой.
Сопротивление к механическим и химическим повреждениям, например при уборке специальными составами, повысится.
В том числе улучшится и водонепроницаемость.
Уйдут все загрязнения, а образование пыли сведем к нулю.
Внешний вид станет на порядок лучше, свежее и новее.
Полировка пола
Шлифовка, полировка или обработка пола мастикой - три важных процедуры, чтобы полы блестели и дольше сохраняли должный вид. Разница в используемых материалах и оборудовании, выбор определяют наши эксперты в зависимости от напольного покрытия.
Зачем:
Мы устраним небольшие дефекты. Поверхность станет ровной и гладкой.
Сопротивление к механическим и химическим повреждениям, например при уборке специальными составами, повысится.
В том числе улучшится и водонепронисаемость.
Уйдут все загрязнения, а образование пыли сведем к нулю.
Внешний вид станет на порядок лучше, свежее и новее.
Уборка помещений во время проведения строительных работ
час
Уборка после банкета и мероприятия
1м2
Уборка после пожара или потопа
1м2
Монтаж и демонтаж новогодних елок, украшений
услуга
Обслуживание банкетов
час
ЗАКАЗАТЬ
ИНОЕ
Ед.измерения
Вывоз мусора
куб
Кристаллизация мрамора
1м2
Шлифовка мрамора
1м2
Кристаллизация гранита
1м2
Шлифовка гранита
1м2
ЗАКАЗАТЬ
НОВАТОРСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ УБОРКИ
время
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
каждой минуты выше
в 2 раза
объем
ПЛОЩАДЬ
уборки за час увеличивается в 3 раза
выгода
ЭКОНОМИЯ
до 25%, если сравнивать с обычными методами
защита
ЧИСТОТА
улучшенная степень защиты и дезинфекции
НОВАТОРСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ УБОРКИ
время
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
каждой минуты
выше в 2 раза
объем
ПЛОЩАДЬ
уборки за час увеличивается в 3 раза
выгода
ЭКОНОМИЯ
до 25%, если сравнивать с обычными методами
защита
ЧИСТОТА
улучшенная степень защиты и дезинфекции
ПОДРОБНЕЕ
Педантичный подход к каждой мелочи. Потому что для нас мелочей нет
КОРПОРАТИВНЫЙ СТАНДАРТ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
Проверка администратором или менеджером. В чек-лист заносят замечания для отработки и исправления персоналом.
Аудит текущей работы по каждой задаче. Оперативная корректировка технологий, при необходимости.
Внутренняя проверка качества и рандомная проверка работы на объектах отделом качества. Формирование предупреждающих мер.
Анкетирование клиентов. Корректировка методов предоставления услуг. Улучшаем сервис и развиваем услуги с учётом потребностей и запросов.
Опрос клиентов и/или выезд на объекты сотрудников отдела качества для детализированной проверки. Уточняем ожидания клиентов.
Обработка поступающих сообщений на сайте, по телефону или через сотрудников. Мы всегда реагируем на предложения и мнение клиентов, принимаем меры и исправляем ошибки.
Обработка поступающих сообщений на сайте, по телефону или через сотрудников. Мы всегда реагируем на предложения и мнение клиентов, принимаем меры и исправляем ошибки.
Опрос клиентов и/или выезд на объекты сотрудников отдела качества для детализированной проверки. Уточняем ожидания клиентов.
Анкетирование клиентов. Корректировка методов предоставления услуг. Улучшаем сервис и развиваем услуги с учётом потребностей и запросов.
Внутренняя проверка качества и рандомная проверка работы на объектах отделом качества. Формирование предупреждающих мер.
Аудит текущей работы по каждой задаче. Оперативная корректировка технологий, при необходимости.
Проверка администратором или менеджером. В чек-лист заносят замечания для отработки и исправления персоналом.